Киберспорт Рязани





BATTLEGROUND г.Рязань / Свежие новости


03.05.2018 в 11:10 / Новости League of Legends

С обновлением 8.9 Riot Games ослабила предметы, которые увеличивали запас маны. Разработчики также усилили Kennen и изменили способности Poppy и Lux. Патч загрузят в основной клиент в ночь на 2 мая. 

Основные изменения

Кольцо Дорана:

Больше не увеличивает базовое восстановление маны; 
Больше не восстанавливает ману при убийстве миньонов; 
Теперь восстанавливает 5 маны за 5 секунд; 
Теперь наносит миньонам 5 урона при попадании. 

Слеза богини (Манамунэ и Посох архангела): 

Когда пассивный эффект Слезы богини увеличивает максимальный запас маны, ваш текущий запас маны в процентном соотношении остается таким же, как до увеличения. 

Кеннен: 

Скачок напряжения [W]: 
Базовый урон 5-й атаки увеличен с 15/20/25/30/35 до 10/20/30/40/50; 
Коэффициент урона 5-й атаки от дополнительной силы атаки увеличен с 60% до 60/70/80/90/100%; 
Коэффициент урона 5-й атаки от силы умений уменьшен с 30% до 20%; 
Базовый урон активного эффекта уменьшен с 65/95/125/155/185 до 60/85/110/135/160; 
Коэффициент урона активного эффекта от силы умений увеличен с 55% до 80%; 
Молниеносный рывок [E]: 
После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 30-70% на 4 секунды; 
После выхода из Молниеносного рывка Кеннен теряет прибавки к защитным показателям; 

Люкс: 

Основные показатели: 
Дополнительная скорость атаки на первом уровне увеличена с 0% до 7%; 
Прирост скорости атаки уменьшен с 1,36% до 1%; 
Прирост запаса здоровья уменьшен с 91 до 85; 
Сковывание света [Q]: 
Базовый урон увеличен с 50/100/150/200/250 до 70/115/160/205/250; 
Перезарядка уменьшена с 13/12,5/12/11,5/11 до 10 секунд; 
Затраты маны уменьшены с 50/55/60/65/70 до 40/45/50/55/60; 
Призматический барьер [W]: 
Прочность возвращающегося щита теперь всегда 200%; 
Люкс теперь накладывает щит на себя и выпускает снаряд в самом начале применения (а не спустя 0,25 секунды применения). На время применения она по-прежнему обездвиживается; 
Светящаяся сингулярность [E]: 
Скорость полета снаряда уменьшена с 1300 до 1200; 
Радиус действия уменьшен с 350 до 310; 
Затраты маны уменьшены с 70/85/100/115/130 до 70/80/90/100/110; 
Перезарядка уменьшена с 10 до 10/9,5/9/8,5/8 секунд; 

Поппи: 

Основные показатели: 
Базовая скорость передвижения уменьшена с 345 до 340; 
Железный посол (пассивное умение): 
Увеличение дальности повышено с 300 до 350; 
Неколебимая мощь [W] 
Увеличение скорости передвижения понижено с 32/34/36/38/40% до 30%; 
Базовое увеличение защитных показателей понижено с 15% до 10%; 
Увеличение защитных показателей понижено при уровне здоровья ниже 40% понижено с 30% до 20%; 
Героический рывок [E] 
Дальность увеличена с 425 до 475; 
Вердикт Хранительницы [R] 
Быстрое применение теперь позволяет выбрать врагов в качестве цели во время подбрасывания; 
Продолжительность подбрасывания при быстром применении уменьшено с 1 до 0,75 секунды; 
Базовый урон уменьшен с 210/310/410 до 200/300/400; 
Скорость заряженного снаряда увеличена с 1600 до 2000.



30.04.2018 в 13:24 / Новости League of Legends

Мидер Unicorns of Love Фабиан Exileh Шуберт и тренер команды Фабиан Sheepy Маллат поучаствовали в озвучке «Дэдпула 2» на немецкий. Об этом UoL рассказали в инстаграме.

Организация на протяжении нескольких дней предлагала угадать, над каким фильмом работают Exileh и Sheepy. Unicorns of Love вновь оставили интригу: они не назвали персонажей, которых озвучили Шуберт и Маллат. 

19 февраля стало известно, что исполнитель роли Рендилла Тарли в «Игре Престолов» Джеймс Фолкнер озвучил обновлённого Swain. Он рассказал об этом в твиттере: Riot Games не раскрывает имена актёров. 

«Дэдпул 2» начнут показывать в Германии 17 мая. Фильм выйдет в прокат на день позже, чем в России.



26.04.2018 в 11:28 / Новости League of Legends

Riot Games опубликовала видео, в котором ведущий продюсер Riot Games New001 рассказал об изменениях в матчмейкинге с 2019 года. Разработчики добавят два новых ранга и сократят количество дивизионов с пяти до четырех. New001 также сообщил, что со следующего года рейтинговый сезон разобьют на три сплита. 
«Близится всемирный запуск нового турнирного режима Clash, — рассказал ведущий продюсер Riot Games. — Бета-тестирование очень помогло нам улучшить игровой процесс. Clash приближается, и мы внимательно изучаем ранговую очередь, чтобы провести ряд улучшений к новому сезону. Благодаря этим изменениям в ранговых матчах появятся достойные цели. Игрокам станет проще следить за прогрессом и получить признание и награды за свои достижения. 

Во-первых, сегодня квалификация — это черный ящик. Вы не знаете о своем прогрессе, и после десяти матчей можете получить неприятный сюрприз. В следующем сезоне, сыграв первый матч в матчмейкинге, вы будете получать предварительный ранг. Это нижняя граница вашего начального ранга — еще ниже вы не упадете. Дальше вы будете получать все больше LP за каждую победу, а за поражения они отниматься не будут.

Во-вторых, в следующем году вы будете получать уникальные ранги за каждую позицию. Система подбора начнет учитывать вашу роль. Она будет действовать и в обычных играх в режиме выбора, так что вам будет проще освоиться с новой ролью, прежде чем идти с ней в ранговую очередь. Вы можете продолжить играть в миде, но если захотите сыграть где-то еще, новая система вас за это не накажет. 

В-третьих, мы внесем несколько изменений в систему рангов. У некоторых, вроде Bronze и Diamond, слишком большой разброс в мастерстве игроков, а Gold можно проскочить довольно быстро. Чтобы сгладить этот процесс, мы добавим два новых ранга и сократим количество дивизионов до четырех. Теперь вы будете лучше видеть свой прогресс и чаще преодолевать веховые точки. 

Наконец, мы меняем поход к структуре сезона. В следующем году он будет разделен на три сплита, а ваша рамка будет отражать текущий ранг. Участвуя в каждом сплите, вы будете улучшать свои рамки и эмблемы рангов, а в конце третьего сплита по-прежнему получите награды сезона. Не волнуйтесь, между сплитами ранг не сбрасывается».



18.04.2018 в 12:25 / Новости League of Legends

Добро пожаловать в обновление 8.8! Близится середина сезона, и следующие несколько месяцев будут полны событий (MSI, запуск "Столкновения", начало летнего сплита и прочее). На ближайшие обновления будет возложена большая ответственность, поэтому цикл "большое обновление, маленькое обновление" временно превратится в "среднее обновление, среднее обновление". 

Но и в этом обновлении есть серьезные изменения. В первую очередь мы обращаем внимание на двух чемпионов, с которыми не могли справиться. Мы пытались сделать игру против Ле Блан и Ари менее раздражающей, но в итоге они стали совсем не похожи на убийц и превратились в подвижных магов с контролем, которые с удовольствием занимаются кайтингом. В этом обновлении мы пытаемся снова вернуть им убийственный стиль, сохранив при этом удачные элементы из прошлых обновлений. Мы продолжим наблюдать за Ари и Ле Блан в следующих обновлениях, но в целом теперь они будут специализироваться на быстром уничтожении приоритетных целей для создания преимущества, ведущего к победе.



04.04.2018 в 15:21 / Новости League of Legends

В обновлении 8.7 для League of Legends разработчики переработали способности Irelia. Они также ослабили некоторых героев и убрали прирост золота за каждую волну миньонов.

Основные изменения:

- Переработана Irelia; 
- Spirit of Dread у Hecarim теперь лечит 30% от урона, полученного врагами; 
- Permafrost у Sejuani теперь оглушает на 1/1,1/1,2/1,3/1,4 секунды; 
- Базовый урон Death's Hand у Swain уменьшен до 55/75/95/115/135.



1 2 3 »




Регистрация
Регистрация


Авторизация
Авторизация


LAN Турниры в Рязани
LAN Турниры


Команда BG-Gaming первые TOP-1 в мире по Counter-Strike: Global Offensive
Мы первые TOP-1
в мире по CS:GO


Наш форум
Наш форум
 

Адрес и телефон клуба:
390035, г.Рязань, ул.Татарская, дом 56

(вход в панорамной группе фасада дома)
Телефон: (4912) 770-772
E-mail: bg-gaming@ya.ru

Разработка и ведение проекта - Андрей Бобков