Киберспорт Рязани





BATTLEGROUND г.Рязань / Свежие новости


13.04.2018 в 11:09 / Новости Dota 2

MOBA от Valve набрала 1,8 млн часов просмотров на Twitch в первую неделю апреля и поднялась на четвертую строчку самых популярных игр от Esports Observer. Ранее это место занимала Far Cry 5, которая теперь покинула топ-10 рейтинга. В Dota 2 этот период совпал с проведением плей-офф мейджора Dota 2 Asia Championships 2018.

Рейтинг также покинула Sea of Thieves. Замыкают топ-10 World of Warcraft и хоррор-пазл Welcome to the Game. Соревновательный шутер Overwatch от Blizzard набрал 2,9 млн часов просмотров и поднялся на 6 строчку рейтинга, уступая на 800 тыс. часов трансляциям реальной жизни. 

Топ-3 самых просматриваемых дисциплин остался неизменным. Fortnite удержалась на первой строчке с отрывом в 10 млн часов просмотров. Второе место заняла League of Legends. PlayerUnknown's Battleground замыкает тройку лидеров, ее смотрели на 3 млн часов больше, чем Dota 2.



13.04.2018 в 11:09 / Новости Dota 2

Разработчики Dota 2 переработали постройки в обновлении 7.13. Теперь за их уничтожение начисляют меньше золота, Glyph of Fortification действует дольше, а святыни стали крепче. В игре также изменили бонусы основных атрибутов. 

Список изменений: 

- Теперь можно увидеть перевод названия Aegis of the Immortal (а именно — «Эгида бессмертия»), если навести на него курсор с зажатой клавишей Alt. В англоязычном клиенте появилась информация о том, как правильно читать слово aegis; 
- Награда за разрушение первой башни уменьшена со 120 до 100; 
- Награда за разрушение второй башни уменьшена с 200 до 120; 
- Награда за разрушение третьей башни уменьшена с 200 до 140; 
- Награда за разрушение четвёртой башни уменьшена с 200 до 160; 
- Награда за разрушение казармы магов уменьшена со 150 до 100; 
- Награда за разрушение построек на базе уменьшена со 125 до 75; 
- Средняя награда за крипа-мага уменьшена с 57 до 54; 
- Длительность укрепления строений увеличена с 5 до 6 секунд; 
- Здоровье казарм мечников увеличено с 1500 до 1800; 
- Здоровье святынь увеличено с 1500 до 1750; 
- Теперь у святынь восстанавливается 5 здоровья в секунду; 
- Кривая времени возрождения с 12 по 25 уровни изменена так, чтобы герой низкого уровня возрождался чуть быстрее; 
- Изменено с 48/52/54/56/58/60/70/74/76/78/82/86/90/100 на 44/46/48/50/52/54/65/70/75/80/85/90/95/100 секунд. 

Изменения атрибутов: 

- Теперь бонус силы не увеличивает сопротивление эффектам; 
- Изменены бонусы за силу/интеллект/ловкость (они по-прежнему дают +1 к урону за единицу основного атрибута); 
- Теперь бонус основного атрибута действует на 25% сильнее обычного; 
- Старая сила: +20 к здоровью, +0,71% к восстановлению здоровья, +0,15% к сопротивлению эффектам; 
- Новая сила: +18 к здоровью (на 25% больше для героев силы: +22,5), +0,55% к восстановлению здоровья (на 25% больше для героев силы: +0,68%), +0,08% к сопротивлению магии (на 25% больше для героев силы: +0,1%); 
- Старый интеллект: +2% к восстановлению маны, +0,07% к урону от способностей, +0,15% к сопротивлению магии; 
- Новый интеллект: +12 к мане (на 25% больше для героев интеллекта: +15), +1,8% к восстановлению маны (на 25% больше для героев интеллекта: +2,25%), +0,07 к урону от способностей (на 25% больше для героев интеллекта: +0,087%); 
- Старая ловкость: +0,17 к броне, +1 к скорости атаки, +0,06% к скорости передвижения; 
- Новая ловкость: +0,16 к броне (на 25% больше для героев ловкости: +0,2), +1 к скорости атаки (на 25% больше для героев ловкости: +1,25), +0,05% к скорости передвижения (на 25% больше для героев ловкости: +0,062%).



09.04.2018 в 17:15 / Новости Dota 2

За последние 30 дней средний и максимальный онлайн в Dota 2 не изменился. Предыдущие три месяца аудитория игры постоянно сокращалась и в общей сложности просела почти на 16%. 

Самая большая потеря игроков была в феврале, когда средний ежедневный онлайн упал почти на 10%. В начале марта отток аудитории практически остановился, а в апреле графики показали небольшой рост — средний ежедневный онлайн вырос почти на два человека. 



06.04.2018 в 10:54 / Новости Dota 2

Разработчики Dota 2 уменьшили количество опыта, которое требуется для ранних уровней героев в Dota Plus. Они уже скорректировали прогресс игроков исходя из новой системы. 

Valve также предложила игрокам покупать любые обыкновенные реликвии за 5 тыс. осколков. Раньше они могли приобрести случайное украшение за 800 шардов или редкое за 10 тыс. 

Полный список изменений Dota Plus: 

- Ранние уровни стало легче получить. Количество опыта до 25 уровня и награды не изменились; 
- Опыт, который пользователи получили до патча, пересчитан для новой системы; 
- Игроки, рисковавшие упустить осколки из-за изменений, получили их; 
- Пользователи теперь могут купить обыкновенные реликвии по выбору. 

Valve ввела платную подписку на сервис Dota Plus 12 марта. Он отслеживает успехи пользователя в игре на определенных героях, помогает с выбором билдов и дает бесплатный проход на Боевой кубок.



04.04.2018 в 01:28 / Новости Dota 2

В обновлении Dota 2 добавили «аркану» на Pudge. Она полностью изменяет анимации и эффекты от способностей героя, предлагает более 200 альтернативных реплик и подсчитывает попадания Meat Hook подряд. Набор стоит 2,1 тыс. рублей ($35).

Персонаж победил в голосовании за сет редкости Arcana, которое проводилось в компендиуме к The International 2017. Второй стиль выполнен в зеленом цвете и посвящен другому финалисту: Rubick набрал на 0,016% голосов меньше, чем Pudge. Альтернативная расцветка открывается после того, как игрок 12 раз выигрывает в матчах против команды с Rubick.

Помимо косметических изменений, обладатели «арканы» получат особые иконки героя и способностей, а также новый портрет.



« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »




Регистрация
Регистрация


Авторизация
Авторизация


LAN Турниры в Рязани
LAN Турниры


Команда BG-Gaming первые TOP-1 в мире по Counter-Strike: Global Offensive
Мы первые TOP-1
в мире по CS:GO


Наш форум
Наш форум
 

Адрес и телефон клуба:
390035, г.Рязань, ул.Татарская, дом 56

(вход в панорамной группе фасада дома)
Телефон: (4912) 770-772
E-mail: bg-gaming@ya.ru

Разработка и ведение проекта - Андрей Бобков