Киберспорт Рязани





BATTLEGROUND г.Рязань / Свежие новости



В обновлении от 5 мая сотрудники Valve Corporation исправили несколько ошибок игры. Они также добавили в программу для создания карт новое предупреждение, связанное со столкновениями. 

- Исправлена проблема со стабильностью игры из-за того, как рассчитывались столкновения с деформирующимися поверхностями. Сотрудник Valve Corporation пояснил, что это исправление ошибки, из-за которой после столкновений игроков с некоторыми объектами на определённых картах сервер мог упасть; 
- Исправлено несколько багов, из-за которых наклейки иногда не отображались правильно на оружии во время игры; 
- Исправлена проблема, из-за которой аудиофайлы, воспроизводящиеся на некоторых картах, не работали; 
- Удалены команды, которые относились к кэшу аудио.




Компания Valve выпустила обновление для CS:GO, в котором ввела семидневный бан на передачу полученных вещей. Разработчики исправили несколько ошибок со звуком, а также внесли несколько изменений в карты Nuke и Dust II. 

Список основных изменений: 

- Исправлена ошибка с четырехмерным объемным звуком; 
- Исправлена ошибка с «залипанием» некоторых звуков; 
- Исправлена ошибка, когда вместо шагов по земле зрители могли слышать шаги по воде; 
- Предметы CS:GO, полученные на торговой площадке теперь нельзя передавать в течение семи дней.




В рамках конференции Game Developers Conference 2018 сотрудник Valve Джон Макдональд рассказал о VACnet – новом инструменте борьбы с читерами в Counter-Strike: Global Offensive. Дополнение к античиту VAC представляет собой нейросеть, которая анализирует поведение игроков непосредственно во время игры. 

VACnet собирает данные о 600 тысячах матчей ежедневно, на базе которых проводит самообучение в обнаружении нечестных игроков. На текущем этапе развития, нейронная сеть может определять самых отчаянных нарушителей, так называемых "рейджеров", которые ранее получали бан лишь спустя некоторый период разбирательств через "Патруль". Со слов спикера Valve, система обработки жалоб "Патруль" эффективна в борьбе с читерами лишь на 15-30%, тогда как VACnet позволяет довести эту долю до 80-90%. 

Интересной новостью стало то, что VACnet уже внедрён в игру для режима "Напарники". Valve не стали анонсировать это событие, что позволило поймать множество недобросовестных игроков, которые пользовались отсутствием "Патруля" в матчах "2 на 2". 

Впрочем, Джон Макдональд в своём докладе на Game Developers Conference 2018 отметил, что для качественной работы VACnet потребуется ещё много времени анализа и самообучения нейросети. Для ускорения этого процесса Valve задействовала 64 блейд-сервера, в каждый из которых входит по 54 ЦП и 128GB ОЗУ. Инвестиции в аппаратное обеспечение составили около 120 миллионов долларов США, что примерно равно сумме выручки компании с продаж копий CS:GO за 2017 год. Вероятно, это самая большая "античит-ферма" созданная для одной игры. 

Впервые о разработке античита с машинным обучением стало известно в феврале 2017 года. Представитель Valve на форуме Reddit рассказал об альфа-тесте нового решения борьбы с читерами, для работы которого будет задействован искусственный интеллект.




ESEA отстранила FakeOut Nation от турниров компании за сдачу игры против Bravado в групповом этапе Main-лиги. Состав не сможет выступать в лиге в течение 140 дней. Игроки признали вину, но утверждают, что проиграли исключительно ради лучшего посева в плей-офф и не получили за свои действия прибыли. 

В лигах от ESEA имеет значение количество выигранных раундов. Для прохода в следующий этап FakeOut Nation было достаточно выиграть 13 раундов в последнем матче. В случае победы, в плей-офф команда бы встретилась с Bravado. Чтобы избежать матча с сильным соперником, при счете 14:4 FakeOut Nation целенаправленно стала уступать раунды и в итоге проиграла карту. 

По мнению игроков, они поступили неправильно, но все же не заслужили подобного наказания. Они приводят в пример традиционные виды спорта, где команды зачастую прибегают к похожим трюкам. ESEA после выдачи наказания ситуацию не комментировала. 

ESEA Main — третий по силе дивизион в структуре лиги. Его чемпионы попадают в MDL, а затем — в Professional, где играют сильнейшие коллективы региона. В лиге FakeOut Nation заняла восьмое место по итогам сезона.




Сто тысяч долларов и кубок чемпионов: с такой добычей возвращается из Китая команда Russian Forces. Девушки приняли участие в соревнованиях World Electronic Sports Games 2017 и оказались лучшими игроками в Counter-Strike: Global Offensive.

Российская женская команда не проиграла ни одного матча, а в финальной игре победила китаянок из LLG со счётом 2:1. При этом у Алены «Candy» Куваевой убийств оказалось на 15 больше, чем смертей. В итоге LLG удовольствовалась вторым местом и уехала с чемпионата с 40 тысячами долларов. Канадская и шведская команда заняли третье и четвёртое места.

А вот парни из России оказались слабее, но богаче. В соревнованиях WESG 2017 они стали третьими, уступив знаменитой команде Fnatic и турецкой Space Soldiers. Мужская сборная России завоевала приз в 150 тысяч долларов, а чемпионы увезли домой 800 тысяч долларов.



1 2 3 »




Регистрация
Регистрация


Авторизация
Авторизация


LAN Турниры в Рязани
LAN Турниры


Команда BG-Gaming первые TOP-1 в мире по Counter-Strike: Global Offensive
Мы первые TOP-1
в мире по CS:GO


Наш форум
Наш форум
 

Адрес и телефон клуба:
390035, г.Рязань, ул.Татарская, дом 56

(вход в панорамной группе фасада дома)
Телефон: (4912) 770-772
E-mail: bg-gaming@ya.ru

Разработка и ведение проекта - Андрей Бобков